вторник, 30 августа 2011 г.

Кармашек с подарком, а кому - не знаю...

Всем-всем, привет!

Без предисловий, сразу расскажу, почему я не знаю, кому подарок :) А потому, что обмен подарками еще только-только начался в Городе рукоделия, куда я и приглашаю вас заглянуть, чтобы разузнать что и как. Одним словом, добро пожаловать в обменник! :)

Мой подарочный карманчик для обмена выглядит вот так, с легким намеком на грядущую осень:


Самое забавное, что выбирать потом, к кому какой кармашек поедет, предстоит мне. Чесслово, обязуюсь завязать глаза и не подглядывать! :))


11 комментариев:

  1. теплый )
    надо тоже сделать ))

    ОтветитьУдалить
  2. мммммммм..какой симпатичный подарочек...как будто-

    бабье лето заглянуло к нам в окно.
    В нежный...тёплый, бархатный кармашек
    положило солнышко оно...
    кружевА,сердечко и букашек...

    бабочек..и капельки росы...
    ворох листьев, дуновенье ветра...
    и палитру красок в цвет зари,
    и ещё немножечко секретов...

    облако воздушной кисеи
    завязало в бант тугой и нежный...
    и, шепнув:-" Выдумывай! Твори!"
    для всех нас оставило надежду.

    вот такие у меня ассоциации...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олик,когда мы уже с тобой чем-то обменяемся?))))Когда там ближайшие праздники?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, насмешила))) А кармашек замечательный! Я скоро тоже присоединюсь к вам)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кармашек такой нежно-воздушный! с терпким налетом осени)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! А бант-то какой пушистый - здорово!
    Оленька, спасибо тебе большое за подарок, он мне оооочень пригодится! Так приятно:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, и раз понравилось, то срочно обзаводитесь "кармашками"!:)
    ~~~
    Ланочка, стихи изумительные, спасибо!!
    ~~~
    Викуля, таки давай уже твой адрес!))
    ~~~
    Аня, как здорово, что все до тебя уже доехало! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, подарки у тебя, как всегда, просто шикарные!
    Олечка, я написала несколько постов о лагере, приглашаю посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятный кармашек! И замечательный проект!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за Ваш комментарий, спасибо! ~ Ollama.
Thank you for your comment! ~ Ollama.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...