среда, 28 апреля 2010 г.

Наградная эстафета

Всем-всем мой привет!
Какой же потрясающий день оказался у меня вчера!
Совершенно неожиданно меня осыпали наградами будто из рога изобилия! Даже неудобно, что так много, но признаюсь, так приятно! :)

Первыми в моей блогожизни наградами одарили меня Niona и janeza, и я очень благодарна им за это! 

Причем, одна из наград от Niona оказалась вопросительной "10 фактов о себе". Ну что ж, попробую озвучить :)),  буду кратка, чтобы никого не утомить :))) Поехали!..

1. Больше всего на свете люблю свою семью: мужа, сына и дочь.
2. При переводе из одного вуза в другой сдала разницу в 26 предметов за 3,5 месяца, чтобы не учиться лишний год.
3. Восхищаюсь мудрым устройством Природы.
4. В детстве очень много болела, а сейчас - совершенно здорова :)
5. Могу понять все, кроме предательства.
6. Когда читаю, ничего вокруг не вижу и не слышу :)
7. Очень люблю музыку. Классическую.
8. Летаю во сне до сих пор :)
9. Если не летаю во сне, то скраплю-скраплю-скраплю... :)
10.  Люблю все делать сразу, но это не значит, что всегда так получается :))


Другие наградки от Niona:



И от janeza:




А теперь приступаю к самой приятной части. Ведь по правилам, тот, кого наградили, должен передать эти награды следующим 10 рукодельницам, что я и делаю с превеликим удовольствием, потому что всегда восхищаюсь, когда вижу рукотворные чудеса. 

...Выбор был не легким, так как мне нравятся работы гораздо большего числа девочек-мастериц, чем десять, но вот мой список:

Девочки, вы все такие разные, но такие умные увлеченные головы и золотые руки! Я каждую из вас очень ценю, творите и дальше с вдохновением! Оркестр, туш!!!


13 комментариев:

  1. Олечка, спасибо, что пригласила за наградами! Я как зашла офигела, если честно))) Чо брать-то?... Все ж не унесу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо тебе огромное! Мне очень приятно! А твои работы просто великолепны! Всегда восхищаюсь новыми находками и разнообразием идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я тогда все в охапку и потащила пока не разобрали )))
    Я тебя люблю! И работы твои обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько наград!!! :) спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. So many awards?Thats a lot!!!Love your work,i was searching for the translator...can not find!!
    Have a nice day,Jolanda

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Мне очень приятно! Забираю все, как хомячок! Но выложу позже!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! ТАКИМ количеством наград сразу меня еще никто не одаривал! Оль, можно только, я не буду у себя размещать? Но мне от этого не менее приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо тебе ,Солнышко!
    так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька! Спасибо большое за наградки))). И конечно спасибо за твои комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА НАГРАДУ.

    ОтветитьУдалить
  11. i found the translater!!very good!!
    Thank you.

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, спасибо)))))) как я рад, как я рад ))))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за Ваш комментарий, спасибо! ~ Ollama.
Thank you for your comment! ~ Ollama.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...