суббота, 17 апреля 2010 г.

Скрап-страница

Приветствую всех!

Оказывается скетчи - очень увлекающее занятие, как говорится, главное- начать! 
Вот нашла еще один челлендж-блог. Скетчи там выкладывается раз в месяц, наверное, очень удобно тем, кто любит делать не спеша. 
Ну а мне их апрельский скетч понравился своей многослойностью, нехарактерной для меня:

А вот страничка по нему, причем это фото без подсветки,
а это - с подсветкой, тогда видны глиттеры на рамочках и стекло:

Кстати, подсветка съела объем рамки, а, может, я неправильно освещение поставила...

Ну и деталей немножко: 
девушку рисовала на веллуме  (карандаш и акриловые краски) со старинной открытки, которая пленила меня еще в детстве:

а здесь можно разглядеть "стеклышко" (прозрачный пластик) и виньетку, в роли штампа :)). Со штампиками у меня по-прежнему не дружится :), поэтому проще нарисовать прямо на листе. 

На сегодня - все, за окном наконец-то солнце!!! Пора оторваться от ноутбука и радостно собираться с доченькой и мужем на прогулку!








9 комментариев:

  1. Оля!!! Я надеюсь, ты принесешь это посмотреть поближе?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мне очень хочется завтра приехать в наш СкрапLand, но не знаю, во сколько проснется моя непредсказуемая Алиса, а папочка наш завтра, увы, работает...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, правда очень хочется посмотреть! Хоть бы у Алисы было хорошее настроение и она встала пораньше!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Привезу как-нибудь, это ж для домашнего пользования :), никуда не денется!
    А Алиса только в 12 как раз и проснулась, дождик так на нас влияет...

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо :), это старинная и вечно юная девушка так подействовала :))

    ОтветитьУдалить
  6. Wow Gorgeous card. Your painting is amazing, love your take on the sketch. ~Chelsea

    ОтветитьУдалить

Благодарю за Ваш комментарий, спасибо! ~ Ollama.
Thank you for your comment! ~ Ollama.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...